Контактная информация
-
+7 (473) 200-62-45
-
info@tehnostandart.ru
-
Воронеж, ул. Свободы,
д.73, офис 209, деловой центр "Икар" -
Пн-Пт: офис с 09:00 до 18:00;
склад с 08:00 до 19:00
Сб: офис и склад с 09:00 до 17:00
Вск: офис - ВЫХОДНОЙ, склад с 09:00 до 17:00
ООО "ВЫМПЕЛ"
Номер счета: 40702810813000069835
Банк получателя: ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042007681
Кор. счет: 30101810600000000681
ИНН: 3664123894
ОГРН: 1133668002357
КПП: 366401001
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ, ОТПРАВКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
Цены на товар доступны Покупателю после регистрации и дальнейшей авторизации на сайте Поставщика. Покупатель самостоятельно оформляет заказ на сайте Поставщика.
Покупатель производит предоплату за Товар на основании выставленных Поставщиком счетов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, банковской картой на сайте Поставщика или наличными денежными средствами путем внесения в кассу Поставщика.
Оплата производится в течение 3 (Трех) банковских дней с момента выставления счета.
Датой оплаты Товара Покупателем считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
При возникновении проблем с оплатой Покупатель может связаться с Поставщиком, написав на электронный адрес: info@tehnostandart.ru или по номеру телефона +7 (473) 200-62-45.
При поставке Товара путем самовывоза со склада Поставщика Покупатель проверяет Товар по количеству и отсутствию внешних повреждений. Погрузка на автотранспортные средства Покупателя осуществляется силами и средствами Покупателя.
При поставке путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику, сдача Товара перевозчику осуществляется силами и средствами Поставщика. Расходы по оплате услуг перевозчика несет Покупатель. Доставка Товара от перевозчика до Покупателя осуществляется силами и средствами Покупателя. Выбор Перевозчика осуществляется Покупателем в личном кабинете на сайте после авторизации.
Товар надлежащего качества, в том числе привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.
Приемка Товара по количеству, комплектности и качеству производится по сопроводительным документам (накладной, ТОРГ-12, описи, упаковочным ярлыкам (листам) и др.) Поставщика в Пункте назначения, путём подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (и иных необходимых документов).
Поставщик, по согласованию с Покупателем, организует передачу товара в транспортную компанию.
Покупатель принимает груз по количеству мест, указанных в листке отгрузки, и осматривает его на наличие механических повреждений на складе транспортной компании. При обнаружении нарушений целостности упаковки или повреждения товара Покупатель составляет акт о повреждении, который подписывается Покупателем и представителем транспортной компании. Выявленные дефекты, помимо записи в акте, должны быть зафиксированы на фото или видео.
При обнаружении Покупателем несоответствия качества или количества Товара требованиям настоящего Договора, он обязан оповестить об этом Поставщика в течении 3 (трех) рабочих дней с даты доставки товара в Пункт назначения, с предоставлением фото и/или видео доказательств, в том числе с фиксацией целостности упаковки. В случае отказа Покупателя от упаковки фирменным скотчем Поставщика, претензии по нарушению целостности упаковки без акта, подписанного представителем транспортной компании, не принимаются.
В случае нарушения указанного срока претензии по качеству и количеству не принимаются.
Возврат бракованного товара Поставщику осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней за счет Поставщика. Покупатель доставляет бракованный товар на склад Поставщика самостоятельно или путем сдачи в Транспортную компанию (в этом случае датой поступления товара на склад Поставщика считается дата получения товара Поставщиком в Транспортной компании).
Возврат денежных средств производится на банковский счёт Покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, в котором находится расчетный счет Покупателя) после получения Поставщиком бракованного товара на свой склад.
загрузка карты...
Форма обратной связи