Договор о сотрудничестве
Настоящий договор (далее «Договор») заключается между следующими сторонами, которые вместе и по отдельности признаются сторонами Договора (далее – «Стороны»):
ГК Техностандарт (по тексту «Поставщик»), юридические лица ООО «Вымпел», ИП Куликов М.Ю., зарегистрированные в соответствии с Российским законодательством, с одной стороны, и физическое или юридическое лицо (по тексту «Покупатель»), зарегистрировавшееся на сайте www.tehnostandart.ru, которое присоединяется к настоящему договору, с другой стороны.
1.1. Поставщик обязуется поставить Товар по настоящему договору в количестве, предусмотренном в накладных, которые после их подписания Сторонами будут являться неотъемлемыми частями настоящего Договора; передать относящиеся к Товару документы и передать право собственности на Товар в соответствии с условиями настоящего договора, а Покупатель обязан уплатить цену за товар и принять поставку в соответствии с условиями настоящего договора.
2.1. Цена Товара устанавливается в российских рублях для ИП Куликов М.Ю. - без НДС, для ООО "Вымпел" - с НДС с 01.01.2025 г.
2.2. Общая сумма Договора определяется как сумма цен всех партий Товара, поставленных Покупателю за весь период действия Договора.
3.1. По выбору Покупателя поставка Товара осуществляется либо самовывозом со склада Поставщика, либо путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику.
3.2. Товар, подлежащий поставке, должен сопровождаться следующими документами: накладная.
3.3. Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара Покупателю при самовывозе или перевозчику при доставке путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику.
3.4. При поставке Товара путем самовывоза со склада Поставщика Покупатель проверяет Товар по количеству и отсутствию внешних повреждений. Погрузка на автотранспортные средства Покупателя осуществляется силами и средствами Покупателя.
3.5. При поставке путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику, сдача Товара перевозчику осуществляется силами и средствами Поставщика. Расходы по оплате услуг перевозчика несет Покупатель. Доставка Товара от перевозчика до Покупателя осуществляется силами и средствами Покупателя.
3.6. Датой отгрузки (поставки) считается дата, указанная в накладной.
3.7. Товар надлежащего качества, в том числе привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.
4.1. Приемка Товара по количеству, комплектности и качеству производится по сопроводительным документам (накладной, ТОРГ-12, описи, упаковочным ярлыкам (листам) и др.) Поставщика в Пункте назначения, путём подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (и иных необходимых документов).
4.2. Поставщик, по согласованию с Покупателем, организует передачу товара в транспортную компанию.
4.2.1. Покупатель принимает груз по количеству мест, указанных в листке отгрузки, и осматривает его на наличие механических повреждений на складе транспортной компании. При обнаружении нарушений целостности упаковки или повреждения товара Покупатель составляет акт о повреждении, который подписывается Покупателем и представителем транспортной компании. Выявленные дефекты, помимо записи в акте, должны быть зафиксированы на фото или видео.
4.3 При обнаружении Покупателем несоответствия качества или количества Товара требованиям настоящего Договора, он обязан оповестить об этом Поставщика в течении 3 (трех) рабочих дней с даты доставки товара в Пункт назначения, с представлением фото и/или видео доказательств, в том числе с фиксацией целостности упаковки. В случае отказа Покупателя от упаковки фирменным скотчем Поставщика, претензии по нарушению целостности упаковки без акта, подписанного представителем транспортной компании, не принимаются.
В случае нарушения указанного срока претензии по качеству и количеству не принимаются.
Возврат бракованного товара Поставщику осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней за счет Поставщика.
4.4. Настоящим Покупатель подтверждает, что его уполномоченным представителем является любое лицо, принимающее товар в офисе транспортной компании или на складе Поставщика.
4.5. В случае, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем Поставщику не было направлено письменное уведомление о том, что к поставленному Товару отсутствуют документы, которые Поставщик обязан предоставить в соответствии с действующим законодательством, считается, что Поставщиком были переданы все документы в соответствии с действующим законодательством и претензии Покупателя по данным основаниям не принимаются.
4.5.1. С 1 октября 2020 года Поставщик организует обмен электронным реестром накладных.
Поставщик в течение 15 рабочих дней по окончании квартала направляет Покупателю по электронной почте список Накладных, соответствующих товарным партиям, отгруженным за квартал (далее «Реестр отгрузок»), согласно утвержденной форме (Приложение №1). При наличии расхождений Покупатель должен сообщить о них по электронной почте Поставщику (info@tehnostandart.ru) в течение 5 рабочих дней. При отсутствии письменного уведомления о расхождениях Стороны считают, что товар согласно Реестру отгрузок получен Покупателем в полном объеме.
5.1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходит к Покупателю с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю при самовывозе Товара или перевозчику при доставке путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику.
6.1. Покупатель производит предоплату за Товар, на основании выставленных Поставщиком счетов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в том числе на сайте Поставщика, или наличными денежными средствами путем внесения в кассу Поставщика.
Оплата производится в течение 3 (Трех) банковских дней с момента выставления счета.
6.2. Датой оплаты Товара Покупателем считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
6.3. При повышении или понижении курса ЦБ РФ (рубля к условной единице (доллару США или Евро) более чем на три процента с момента выставления Счета на оплату Поставщиком, последний имеет право изменить цены на товар, известив об этом Покупателя.
6.4 При отгрузке товаров на общую сумму менее 3000 рублей, Покупатель дополнительно оплачивает 300 рублей за ее оформление и отправку (упаковка, доставка до пункта приема в транспортную компанию).
7.1. Поставщик обязан:
7.1.1. Передать Покупателю Товар надлежащего качества по указанным в заказе наименованиям и в указанных в заказе количестве и ассортименте.
7.2. Покупатель обязан:
7.2.1. Уплатить цену Товара в сроки, указанные в п.6.1. настоящего договора.
7.2.2. Проверять Товар по наименованию, количеству, ассортименту и качеству при его приемке от Поставщика.
7.2.3. Покупатель обязуется предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов и передать Поставщику оригиналы подписанных документов почтой или другим способом.
7.3 Поставщик имеет право:
7.3.1. Поставщик имеет право по своему усмотрению предоставлять, ограничивать доступ к личному кабинету покупателя на сайте Поставщика.
7.3.2. Поставщик имеет право размещать, изменять, редактировать информацию о товаре и его ценах на сайте Поставщика, сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
7.3.3. Поставщик имеет право расторгнуть, изменить условия договора в одностороннем порядке, уведомив об этом покупателя.
7.3.3.1. Покупатель принимает изменения путем подписания дополнительного соглашения к Договору или на сайте Поставщика.
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Стороны гарантируют, что любые персональные данные, передаваемые/полученные, в соответствии с условиями настоящего Договора, обрабатываются и передаются в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных».
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, войны или военных действий, забастовок, возникших после заключения настоящего договора, моратория Правительства РФ, направленного на выполнение сторонами обязательств по настоящему договору, а также иных действий и решений Правительства РФ, делающих невозможным либо нецелесообразным выполнение настоящего договора на его условиях.
9.2. Сторона, не имеющая возможности исполнить свои обязательства вследствие форс-мажора, должна в течение трех календарных дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств известить об этом другую Сторону в письменном виде.
10.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора решаются путем ведения переговоров. В случае, когда Сторонами не удается достигнуть соглашения по существующим разногласиям в месячный срок с момента получения претензии, все споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде города Воронежа.
10.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
11.1. Настоящий Договор действует с момента подписания обеими сторонами 1 (один) календарный год, а в части исполнения обязательств Покупателя по оплате поставленного Товара - до момента их исполнения в полном объеме.
11.2. В случае, если за 20 календарных дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из сторон письменно не заявит о прекращении, то действие Договора считается продлённым на следующий год. Это правило применяется и к последующим срокам действия Договора.
11.3. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
12.1. Вся информация о ценах и условиях работы, описанная в настоящем договоре или ставшая известной в ходе работы с Поставщиком, является коммерческой тайной и может быть использована Покупателем только в рамках совместной работы и ни в каком виде не должна доверяться третьим лицам.
12.2. В случае изменения реквизитов Сторон, сторона, у которой произошли данные изменения, обязана уведомить об этом другую сторону в течение трех календарных дней.